Black & White
Этот купаж зернового и односолодового виски своей популярностью и известностью во всем мире обязан гениальности одного из величайших изготовителей виски Джеймсу Башенэну (Buchanan's). Ему первому удалось «раскрутить» эту марку. Сначала это был купаж зернового и односолодового виски — легкий напиток, не обладающий никакими характерными качествами и довольно бесцветный. Но Джеймс Башенэн ухитрился организовать его поставки в бар Палаты общин в Лондоне, а также во все театры города. У виски было очень скромное оформление: черные буквы на белом фоне. Продаваемое вначале под наименованием House of Commons (Палата общин), потом Buchanan Special, оно быстро стало популярным, но потребители спрашивали только Black & White. Башенэн подхватил идею и стал выпускать свою марку под этим наименованием. Потом ему пришла в голову мысль дополнить этикетку изображением двух маленьких терьеров: черного (скотч терьер из Абердина) и белого (терьер с запада Хайлендса). Марка была запущена. Контраст черного и белого широко использовался в рекламных целях. Поставляя виски во все уголки Лондона, он развозил их в великолепных дилижансах, запряженных лошадьми, покрытыми черно-белыми попонами, а на козлах сидели элегантные кучера. Дилижансы отправлялись в путь каждое утро, не зависимо от погоды и разъезжали от |
заводоуправления в Хол-боне по всей столице. Традиция продержалась до мая
|
Борясь с растущим влиянием и могуществом группы DCL, в |